Вы узнаете, как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

Семинар будет полезен тем, кто:

● выводит свой бизнес в онлайн;

● уже работаете в интернете, но хчет улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность;

● хочет говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий;

● задается целью повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и хочет послушать Лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

Программа семинара:

● Кейс комплексного подхода в интернет-маркетинге на примере новостроек "Комфорт-таун" (Антон Воронюк);

● Кейс SEO-стратегии, на примере финского производителя каминов компании "Tuliviki" (Артем Гидина);

● Кейс эффективной рекламной кампании "Eda.ua" (Владимир Курий);

● Кофе-брейк;

● Комплексный интернет-маркетинг для одного из самых известных ресторанов Киева – "Прага" (Сергей Вичева);

● Комплексный подход для узконишевого интернет-магазина "220вольт" (Никита Поляк);

● Кейс повышения конверсии сайта (Сергей Гудков).

Спикеры:

Антон Воронюк. Директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.
Отдельно стоит отметить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.

Артём Гидин. Руководителя отдела SEO-продвижения «WebPromo», занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.

Владимир Курий. Введущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;

Сергей Вичев. Маркетинг-директор сети ресторанов Marlin, Капулетти и Прага;

Никита Поляк. Интернет-маркетолог 220 volt.

Сергей Гудков: руководитель отдела повышения конверсии (CRO) в кампании WebPromo.

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке.

Дополнительная информация: за 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в интернете на примерах разных сфер бизнеса.
Семинар будет проходить 13 апреля 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:
г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.