Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash & Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Из докладов вы узнаете:
Как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
Какие есть возможности контекстной рекламы для бизнеса;
Какие есть типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
Какова специфика работы контекстной рекламы для B2B;
Как работать с мобильной рекламой;
Что выгоднее: контекстная реклама или целевой маркетинг;
Как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости;
Как стать партнером Google:
В чем особенность нашей онлайн-конференции?
Розыгрыши подарков в прямом эфире. Получайте полезные знания и боритесь за ценные призы в прямом эфире от организаторов и докладчиков.
Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации о успешный опыт работы с контекстной рекламой отечественных компаний.
Круглый стол, где специалисты, имеющие опыт работы с контекстной рекламой, расскажут как увеличить прибыль и дадут ответ на любые ваши вопросы.
Подарки для участников
Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:
Возможность задать прямой вопрос эксперту;
Видеозапись и презентации докладов;
Подарки от партнеров на сумму $ 100.
Формат мероприятия
За все время конференции вас ждет:
13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Программа
"Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts". Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts);
"Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?", Алексей Бех (менеджер по развитию агентств в Google);
"Контекст для мелкого бизнеса. Кейс Интернет-магазина", Владимир Курий (специалист по контекстной рекламе WebPromo);
"Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными, Дмитрий Белоус (менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина);
"Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел", Татьяна Помаранска (Интернет-маркетолог Coral Travel);
"Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz", Александр Швец (руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz);
"Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gold Group", Руслан Близнюк (руководитель отдела аналитики PROMO.UA);
Круглый стол: "Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?", Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
"Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH & CARRY", Евгений Савчук, руководитель отдела Интернет-маркетинга METRO CASH & CARRY);
"Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее - слон или кит?", Сергей Щербаков (специалист по маркетингу);
"Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords", Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media);
"Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой", Евгений Шевченко (директор UaMaster);
"Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы", Олег Поддубный, (РРС специалист в Soda Digital);
"Как стать партнером гугла. Google Partners", Александр Плетнев (менеджер по маркетингу Google).
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo.
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Для регистрации перейдите по ссылке.