Среди участников – маркетинг-директора, предприниматели, коммуникационные эксперты, культурные деятели, режиссеры, основатели социальных инициатив. Форум стремится объединить бизнес и культуру в поисках новых ответов на вызовы времени, рассказали организаторы 24 Каналу.
К теме Прибыль украинского бизнеса выросла до 1,22 триллионов гривен – кто заработал больше всех
Форум обещает быть насыщенным: более 1000 участников, более 80 спикеров, две сцены с контентом топ уровня. А еще – настоящая премьера: холл форума превратится в живую продакшн-площадку.
Впервые: Not too late marketing show
Мы запускаем новый проект от Украинского маркетинг-форума – Not too late marketing show,
– говорят в пресс-службе Форума.
Камеры, свет, атмосфера – все, как в телешоу, но в центре внимания будут смыслы, истории трансформаций и люди, которые их создают.
Кто на сцене
Своим опытом поделятся лидеры из таких компаний, как Visa, МХП, "Олейна", ПУМБ, Bolt, Kormotech, McDonald's, Kernel, Укрпочта, ПриватБанк, Jägermeister, Uklon, Eva, "Аврора", Etnodim, Guzema Fine Jewelry, MEGOGO, tM byMe, "Повернись живим", lifecell, KFC, Укрзализныця, Suziria, COMFY, MriyDiy и других известных брендов.
О трансформациях в сфере культуры и вдохновении для создания значимых смыслов с маркетологами будут говорить: Ярослава Гресь, соосновательница агентства Gres Todorchuk и инициативы Ukraine WOW; Павел Гудимов, куратор и основатель арт-центров "Я Галерея"; Александр Хоменко, сценарист, режиссер и соучредитель объединения МУР; Евгений Нищук, генеральный директор Национального драматического театра имени Ивана Франко; Ахтем Сеитаблаев, режиссер; Евгений Янович, актер и сценарист; Александр "Терен" Будько. ветеран и главный герой проекта "Холостяк"; Юлия Бевзенко, менеджер Киева; Валерия Гузема, основательница Guzema Fine Jewelry и Guzema Foundation; Андрей Черуха, СЕО бренда Etnodim; Валерия Толочина, Global CMO MEGOGO; Роман Сивковский, маркетинг-директор "Авроры"; Оксана Журович, СЕО ОMD Optimum Media Ukraine; Олеся Жулинская, руководитель по связям с общественностью ПриватБанка; Игорь Смелянский, генеральный директор Укрпочты; Александр Шевченко, заместитель директора Пассажирской компании Укрзализныци; Валерия Лавская, CMO маркетингового агентства полного цикла Promodo; Светлана Могилевская, CEO и Founder Nexinsight и другие.
В программе также панельные дискуссии на самые острые темы:
- "Культурная дипломатия. Как продвигать Украину в мире" (модератор – Яна Брензей, ведущая "Вікна-новини" и проекта "Палає").
- "Украинский контент в войну: как создавать героев и нарративы, интересующие украинцев?" (модератор – Иванна Гавлюк, соучредитель агентства "Купол").
- "Сервис под напряжением: что меняет хронический стресс в отношениях брендов с клиентами" (модератор - Елена Плахова, директор по управлению репутацией группы компаний NOVA).
- "Искусственный интеллект в креативе: революция или угроза для творчества?" (модератор – Илья Кабачинский, главный редактор Scroll.media)
И еще немного магии
Открывать форум будет творческое объединение МУР, а вечером участников ждут нетворкинг и концерт творческого союза Phil It. Также в течение двух дней – специальные мастерские, чтобы обсудить смыслы не только со сцены, но и в менее формальном кругу.
С полной программой можно ознакомиться на сайте.
Ключевые партнеры мероприятия:
- OMD Optimum Media Ukraine – титульный партнер, лидер рекламно-коммуникационной индустрии в Украине и мире.
- Генеральные партнеры – аналитическая платформа Nexinsight, ПриватБанк – банк каждого украинца, и маркетинговое агентство полного цикла Promodo.
- Украинский маркетинг-форум – это главное ежегодное место встречи профессионалов, которые создают новые идеи, разрабатывают стратегии и продукты и формируют клиентский опыт. Это платформа, где рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует уроки вчерашнего дня. Мы смотрим на маркетинг с позиции первого лица и объединяем лучших. Организатор форума – компания IdeasFirst.

