Конференция будет посвящена лучшему инструменту привлечения целевой аудитории и увеличению продаж – контекстной рекламе.
Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс.Украина, Риалвеб, ClickFrog, Svit Soft, Seo-Studio, Quadrate 28 Tempos WEB, DM Group, UaMaster и других, поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Из докладов вы узнаете:
- Как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы
- Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу
- Как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании
- Как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок
- Какие принципы работы эффективной рекламы
- Что выгоднее CPC или CPA
Особенностью нашей онлайн-конференции являются:
- Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации об успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных компаний;
- Реальные практические кейсы, на примере которых, ведущие специалисты поделятся успешным опытом использования контекстной рекламы. Вам лишь остается использовать эту информацию для генерации собственных идей и стратегий;
- Круглий стіл, де PPC – фахівці, котрі мають багатий досвід роботи з контекстною рекламою, розкажуть про принципи роботи ефективної реклами і дадуть відповіді на запитання глядачів;
- Круглый стол, где PPC – специалисты, имеющие большой опыт работы с контекстной рекламой, расскажут о принципах работы эффективной рекламы и ответят на вопросы зрителей.
Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:
- Возможность задать прямой вопрос эксперту;
- Возможность бесплатно смотреть онлайн трансляцию;
- Подарки от партнеров.
Формат мероприятия:
За все время конференции вас ждет:
- 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Программа:
- Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- "Эффективное продвижение в КМС", Ольга Голубь (Аккаунт стратег по работе с агентствами в Google);
- "Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов" Георгий Курбанов (Генеральный директор в Svit Soft);
- "Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж" Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
- "Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды" Ирина Чабан (Старший специалист по контекстной рекламе в "Seo-Studio");
- "Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook", Владимир Курий (Зам. руководителя отдела PPC "WebPromo");
- "Не каждый аудит AdWords одинаково полезен", Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
- Кейс: "С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров", Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Tempos WEB);
- "Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность" Максим Самойленко (Директор по маркетингу интернет-агентства "Риалвеб");
- "Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу", Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group).
- "Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы", Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
- "CPC или CPA, где безопаснее?", Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog)
Как попасть к нам на конференцию?
Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo.
Спонсоры: PPC Summit, AdSaver.
Зареєструватися можна за посиланням.