Об этом свидетельствуют данные компании Kantar TNS за ноябрь 2017 года.
При этом месячный охват у "24" несколько снизился. По сравнению с октябрем – с 20,22% до 20,05%, однако лидер октября – "Обозреватель" – потерял более 6 процентов – 21,58% до 15,20%, и скатился на четвёртое место. Охват ТСН.ua за месяц сократился с 21,54% до 18,85%, а охват "Сегодня" – с 20,21% до 19,30%.
А вот общая картина не изменилась: первое место с показателем 94,90% занимает Google. На втором месте, как и месяц назад, YouTube – 84,01. Продолжают расти и показатели охвата Facebook – в течение месяца этот сайт посетили 68,81% украинцев – почти на 2 процента больше, чем в октябре. В десятке остались OLX, Wikipedia, сайт "ПриватБанка", rozetka.com.ua, prom.ua, ukr.net. Последнее место в топ-10 сайтов продолжает удерживать "ВКонтакте" – её продолжает посещать каждый третий украинец.
Читайте также: "Не ищи меня ВКонтакте": рейтинг самых популярных сайтов Украины
Черная пятница сильно повлияла на охват коммерческих площадок, так Rozetka.com.ua выросла в охвате на 2%, а Aliexpress.com более чем на 4% и поднялся с 13 на 11 место.