Вторую Мировую войну самолет завершил в статусе наиболее массового бомбардировщика в истории авиации и наиболее распространенного военного самолета США. Всего было произведено 18,5 тысяч единиц. Массовое производство самолета развернулось на полную мощность в 1943 году, когда компания Ford Motor Company запустила новую сборную линию. Тогда B-24 выпускали каждый час, в 1944 производство достигло 650 самолетов в месяц.

Однако Liberator имел ряд недостатков в управлении, которое к тому же было довольно сложным. Самолет иногда еще называли "летучим гробом", за то, что его единственный вход и выход был сзади. Поэтому в экстремальных условиях команде было чрезвычайно трудно пробраться с парашютами к выходу. Но, благодаря многим конструктивным преимуществам над предшественниками, боевая машина прослужила длительный срок в военной авиации многих стран.

Либераторами не гнушались пользоваться и СССР.

После войны такие самолеты использовали для обучения личного состава.