Идея создать поистине народный автомобиль пришла в голову гениальному конструктору Фердинанду Порше в начале 1930 годов. Воплотить в жизнь замысел помогла власть - официально Порше получил заказ на построение современного легкового автомобиля в 1934 году.

Прототип получился чрезвычайно удачным, и уже через два года VW30 - знаменитого битла - запустили в серийное производство. Однако для массового выпуска машин требовалось специализированное предприятие. Именно поэтому правительство Третьего рейха выделило средства на постройку завода.

Благодаря отличному маркетингу, идеальному качеству и постоянному обновлению ассортимента концерн стремительно развивался из года в год. Инвесторы конкурировали за право вкладывать деньги в завод, поэтому Фольксвагену не были страшны кризис и конкуренты.

Ежегодно концерн выпускает несколько миллионов автомобилей. В планах Фольксвагена - наращивание объемов и развитие производства.