1. "Инновационный". Сегодня большинство компаний описывает себя этим прилагательным. При этом все мы понимаем, что по-настоящему инновационных фирм - единицы. Поэтому если вы действительно способны творить инновации - то покажите это, а не говорите об этом.

2. "Мирового уровня". Это словосочетание означает, что вы - один из лучших из всех на свете. Хейден спрашивает: вы уверены, что это так? Вы сами себе такое придумали? Если придумали, то кто серьезно обратит внимание на это словосочетание в рекламе?

3. "Креативный". Слово употребляется настолько часто, что потеряло свой смысл. На LinkedIn его используют в каждом профайле. Поэтому если вы действительно творческий - подтвердите это, например, оригинальным видом вашего резюме.

4. "Властный". Хейден цитирует Маргарет Тэтчер: "Быть властным - все равно что быть леди: если вы сказали это вслух, вы потеряли свой статус". Позвольте другим решать, имеете ли вы над ними власть.

5. "Гуру". С этим словом та же история, что и со словом "властный". Пусть другие говорят о вас гуру, если вы действительно им являетесь.

6. "Уникальный". Уникальны отпечатки пальцев и формы снежинок. А работа, которую вы делаете, - не уникальна. Кроме вас ее могут сделать десятки людей, претендующих на ту же вакансию. Поэтому вместо "уникальный" пишите "лучший".

7. "Невероятно". Реклама пестрит словосочетаниями типа "невероятно удобный" и "невероятно дешевый". Поэтому люди к ним привыкли - и относятся, скорее, с настороженностью, чем с доверием. Эффект от простых "удобный" и "дешевый" будет больше.