► Почему требовали выравнивания тарифов
Член наблюдательного совета Укрзализныци Сергей Лещенко на своем телеграм-канале пояснил, что действуют разные тарифы даже на перевозку пустых вагонов – цена зависит от того, что ранее везли в вагоне.
Важно Хищение Укрзализныци: что известно о коррупционных схемах Дубневича и Ахметова
К примеру, если едет пустой вагон, который ранее перевозил железную руду, то тариф для него будет меньше, чем для пустого вагона, который перевозил зерно.
Украина иногда напоминает королевство кривых зеркал. У нас действуют различные тарифы на перевозку грузов по Укрзализныце,
– написал Лещенко.
► Регулятор сорвал решение
Он отметил, что решение о едином тарифе на перевозку хотя бы пустых вагонов – это было одной из антикризисных мер Укрзализныци.
Для УЗ повышение тарифов примерно дало бы такой результат: 4 миллиарда за полные вагоны плюс 400 миллионов за пустые,
– отметил Лещенко.
"Но регуляторная служба сорвала решение. Заказчиком кампании против повышения тарифов я называю Рината Ахметова. Он является главным выгодоприобретателем от абсурдной ситуации, когда УЗ обслуживает его ниже себестоимости ", – подытожил он.
Лещенко добавил, что Укрзализныца продолжит бороться за унификацию тарифов.