► Почему требовали выравнивания тарифов

Член наблюдательного совета Укрзализныци Сергей Лещенко на своем телеграм-канале пояснил, что действуют разные тарифы даже на перевозку пустых вагонов – цена зависит от того, что ранее везли в вагоне.

Важно Хищение Укрзализныци: что известно о коррупционных схемах Дубневича и Ахметова

К примеру, если едет пустой вагон, который ранее перевозил железную руду, то тариф для него будет меньше, чем для пустого вагона, который перевозил зерно.

Украина иногда напоминает королевство кривых зеркал. У нас действуют различные тарифы на перевозку грузов по Укрзализныце,
– написал Лещенко.

► Регулятор сорвал решение

Он отметил, что решение о едином тарифе на перевозку хотя бы пустых вагонов – это было одной из антикризисных мер Укрзализныци.

Для УЗ повышение тарифов примерно дало бы такой результат: 4 миллиарда за полные вагоны плюс 400 миллионов за пустые,
– отметил Лещенко.

"Но регуляторная служба сорвала решение. Заказчиком кампании против повышения тарифов я называю Рината Ахметова. Он является главным выгодоприобретателем от абсурдной ситуации, когда УЗ обслуживает его ниже себестоимости ", – подытожил он.

Лещенко добавил, что Укрзализныца продолжит бороться за унификацию тарифов.