Когда мы закладывали идеи изменений нового формата отделения — принцип был следующий: упростить те банковские предложения, которые есть на данный момент. Банковские предложения сами по себе являются сложными для клиентов, поэтому принципы, которые мы использовали для запуска — это простота, это — понятность, это — удобство, — отметил Артур Артанов, директор по развитию розничного бизнеса "Альфа-Банк Украина".
Обновленные отделения имеют 3 универсальные зоны. В одной клиенты могут провести быстрые операции: переводы, платежи или пополнения счета. В зоне самообслуживания — ознакомиться с продуктами банка, в частности с мобильными и веб-приложениями, воспользоваться сервисом интернет-банкинга. В основной части отделения — место для заключения сделок. Здесь клиенты без спешки могут все обдумать и принять решение. ВИП-клиентам предоставляют услуги персональные менеджеры.
Ключевое изменение — культурологическая. Это с точки зрения наших ценностей. Нам очень важно, чтобы клиент, когда работает с "Альфа-Банком", чувствовал, что мы заботимся о нем. Изменения не только функционала и дизайна, а ключевое изменение — в сервисной модели, — рассказал Игорь Гифес, руководитель направления сегментации розничного бизнеса "Альфа-Банк Украина"
На данный момент два обновленных отделения работают в Киеве, а впоследствии "Альфа-Банк" распространит проект и на всю Украину.