Схема воздушного движения перед катастрофой Ан-26

Командование Воздушных сил опубликовало ее в фейсбуке. Также здесь подчеркнули, что такой схемой руководствуются в авиации Воздушных сил и во всем мире. На кадрах видно два самолета Ан-26 (на борту Ан-26Ш находились курсанты и офицеры) и как каждый из них заходит на посадку.

К теме Уруский о расследовании трагедии с Ан-26: Есть вопрос к организации полетов и к действиям экипажа

В воздушных силах объясняют:

  • во время выполнения полетов "по кругу" двух и более самолетов одновременно, руководитель полетов на аэродроме уже со взлета каждого следующего самолета выбирает такой интервал между ними;
  • он позволяет "не мешать" экипажам друг другу и безопасно выполнять свои полетные задачи на участках:

– после взлета,

– во время полета до второго разворота,

– во время полета к "третьему",

– во время возникновения осложненных ситуаций в полете.

Подчеркиваем, эта схема не является доказательной базой, но станет полезной для шумных "экспертов". Вместе с тем уверяем, что Воздушные силы максимально способствуют следствию, предоставили все материалы для экспертной оценки,
– подчеркнули в воздушных силах.

Также военные летчики призвали всех членов комиссий, расследующих причины трагедии, провести беспристрастное и качественное расследование.

Катастрофа Ан-26 возле Чугуева: смотрите видео визуализации схемы воздушного движения на военном аэродроме

Что этому предшествовало:

  • Глава ОГА Алексей Кучер в эфире одного из украинских телеканалов рассказал, что Ан-26 не получил права приоритетной посадки, хотя имел повреждения. Зато перед ним садился другой борт, исправный.
  • В самолете, которому разрешили сесть первым, находился сын командующего ВВС Дроздова.
  • Со своей стороны, Дроздов заявил, что никакого указания руководителю полетов не делал.
  • По его словам, разбившийся самолет перед посадкой еще должен был пролететь 6 километров и сделать разворот. Тогда как второй самолет (который с сыном Дроздова на борту) пролететь должен был всего 4 километра до аэродрома.

Актуально Авиакатастрофа Ан-26: на месте трагедии отслужили панихиду по погибшим – фото, видео

Главное о падении военного самолета на Харьковщине

  • Вечером 25 сентября в Харьковской области возле Чугуева рядом с дорогой упал военный самолет Ан-26 и сразу загорелся.
  • На его борту находились 27 человек (7 офицеров и 20 курсантов). К сожалению, 26 человек погибли (22 тела нашли на месте и еще 3 человек обнаружили во время поисков).
  • Выжить удалось курсанту Вячеславу Золочевскому. Сейчас он находится в больнице и его состояние улучшается.
  • По данным СНБО, падение военного самолета произошло во время выполнения учебно-тренировочного полета.
  • По информации СБУ, командир экипажа самолета перед катастрофой доложил об отказе левого двигателя и запросил заход на посадку. Впоследствии в ГБР версию об отказе двигателя опровергли.
  • Министр обороны Андрей Таран говорит, что судно, скорее всего, зацепилось крылом за землю.
  • Сейчас следствие проверяет следующие версии:
    – катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
    – катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
    – ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
    – ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.

Авіакатастрофа біля Чугуєва 25 вересня
Авиакатастрофа возле Чугуева 25 сентября / Инфографика 24 канала