А если хочется всего этого в гипертрофированной форме, тогда взгляните на новый седан Audi S6 или на его универсального близнеца - S6 Avant. Оба автомобиля имеют превосходную динамику, совершенную ходовую часть и непревзойденный вид.

Но обо всем по порядку...

Внешность заряженных "шестерок" ретушировали по отработанной схеме. Стандартным А6 заменили бамперы, поставили 20-дюймовые диски и установили выхлопную систему с четырьмя патрубками. Под капотом - новый бензиновый V8. Два турбокомпрессора позволили выжать из четырех литров 420 лошадок и 550 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать S6 до "сотни" за 4,8 с. после старта (S6 Avant - 4,9 с.).

Неплохо, учитывая, что авто весит 1895 кг

Думаете, аппетиты у такого монстра немалые? Как бы не так. Снизить расход помогает система, отключающая определенные цилиндры при небольшой нагрузке. Немцы уверяют, что средний расход не превысит 10 л горючего на 100 км. Конечно же, если не ехать "на все деньги".
Уже в базовой комплектации и седан, и универсал получат мультимедийный комплекс с большим цветным дисплеем и 10 динамиками. Также автомобили оснастят спортивными креслами, обитыми кожей и алькантарой.

Ну а список опций - просто огромный. Здесь и камера кругового обзора, и система ночного видения, и четырехзонный климат, и даже сиденья с вентиляцией и массажером.

Заряженные "шестерки" стандартно оборудованы системой полного привода и адаптивной воздушной подвеской, которая позволяет снизить клиренс на 10 мм. А за доплату можно установить карбонокерамические тормоза. Ориентировочная цена "эс-шестых" - $80 тыс. Многовато, но заряженная новинка от Audi будет дешевле извечных конкурентов - Mercedes E63 AMG и BMW M5. Зачесались руки и слюна потекла? В очередь - первые автомобили приедут к клиентам весной.