Согласно всем правилам расследования авиационных служб, главная обязанность должностных лиц – воздерживаться от предположений и собственных мнений относительно определенных событий, сказал Шевченко в эфире 24 канала.
Стоит знать Уруский о расследовании трагедии Ан-26: Есть вопрос к организации полетов и к действиям экипажа
Эксперт пояснил, что у должностных лиц нет полномочий озвучивать какие-то свои версии. Они не могут этого делать, ведь вводят в заблуждение.
"Сначала один сказал, что, вероятнее всего, проблема с двигателем. Другой это опроверг. Общество введено в заблуждение должностными людьми", – отметил Шевченко.
По его словам, глава комиссии не может высказывать собственное мнение относительно этого события. "Он глава комиссии, который докладывает согласно приказу. Они на комиссии принимают решение, а тогда обнародуют, и это решение приобретает официальную силу. Если они захотят сделать пресс-конференцию, то могут лишь отвечать на вопросы журналистов в рамках информации, которая утверждена. Я говорю, что это недостаточный уровень профессионализма", – подытожил Шевченко.
Как отметил авиаэксперт, такие высказывания могут повредить результатам расследования. Также Шевченко сказал, что Украина не реинтегрирована в мировую авиационную промышленность. Государство неактивно ремонтирует авиационную технику и ненадлежащим образом финансирует эту сферу. Именно из-за этого технику довели до ужасного состояния. "Авиация – дорогое удовольствие и оно должно осуществляться постоянно", – добавил Шевченко.
Авиакатастрофа Ан-26 возле Чугуева / Инфографика 24 канала
Катастрофа Ан-26 под Чугуевом: смотрите видео