"Есть обратная связь, и люди благодарят за оказанную помощь. 32% обращений находятся в стадии выполнения, и только 3% обращений не выполнено, и причина, как правило, связана с большими объемами и отсутствием необходимого финансирования в государственном бюджете. Но все эти вопросы находятся на контроле и будут решаться со временем ", - убеждает он.
Среди того, премьер сказал, что среди обращений на его странице примерно 55% - это просьба о помощи, почти 10% - различные предложения улучшения работы государственных и местных органов власти, примерно 5% - различные информационные новости, около 20% - обращение с предложением работы в госструктурах. Он добавляет, что всего 5% информации имели за это время негативный характер, "но именно на них прежде обращали внимание", - заявил Азаров.
Николай Азаров говорит, что его служба ведет постоянную работу с руководителями министерств и ведомств, чтобы до минимума сократить формальные отписки. И добавил, что на его страницу постоянно заходят все министры.
"Стало уже доброй традицией, что, не дожидаясь официального поручения премьер-министра, наша служба начинает работу по тем обращениям, где требуется вмешательство", - подытожил он.
К слову, ранее Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что он недоволен темпами реализации социальной инициативы Президента Виктора Януковича "Доступное жилье".