Яркое доказательство - новый четырехместный кабриолет Continental GTC.
Первое поколение автомобиля появилось на свет 7 лет назад, и в 2007-м пережило легкое обновление. Сейчас перед вами вторая генерация модели.
Несмотря на то, что все кузовные панели спроектированы с нуля, революция не состоялась. Кабриолет получил отретушированную внешность, но остался очень похожим на предшественника. А с современной купешкой Continental GT - он вообще как две капли воды.
И действительно, зачем что-то менять, если это и так один из самых красивых автомобилей? Чего только стоят взгляды прохожих. В них или любовь, или ненависть, смешанная с завистью. Третьего - не дано.
Салон этого кабриолета - идеальное место, если хотите отдохнуть на крейсерской скорости. Роскошные кресла, деревянные вставки, великолепная шумоизоляция, которая отсоединит вас от всего мира...И все это в купе с мультимедийной системой с жестким диском на 30 Гб, навигацией, совместимой с Google Maps, и множеством других технологических наворотов.
Динамика новинки - на соответствующем уровне. Под капотом - шестилитровый W12 с двумя турбинами. Отдача - 575 лошадей и 700 Н • м (при 1700 об/мин). В паре с ним работает шестиступенчатый "автомат". Ну а хорошую управляемость при любых обстоятельствах и уверенный разгон обеспечивает полный привод.
Кстати о разгоне. Авто массой в 2495 кг берет "сотню" быстрее, чем за 5 секунд, и может достичь невероятных 314 км/час.
Кто-то скажет, что Continental GTC - не настоящий Bentley, потому что к нему приложил руку Volkswagen. Но какой Volkswagen стоит четверть миллиона долларов?