Во время конференции можно узнать, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для успешного продвижения бизнеса за границу.
Мы расскажем, как разрушить "региональные стены", ограничивающие ваш бизнес, и поможем подготовить его к испытаниям в новой конкурентной среде.
Формат мероприятия
13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
11 часов прямого эфира с руководителями компаний;
1 круглый стол с обсуждением важных тем и ответами на вопросы.
Из докладов вы узнаете:
Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;
Основные инструменты интернет-продвижения за границу на примере конкретных кейсов;
Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;
Как выбрать каналы продвижения в условиях ограниченного бюджета от TriggMine;
TemplateMonster — как в Николаеве стать транснациональной корпорацией;
Как продвигать продукт, о котором мало кто знает? Кейс Terrasoft;
Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.
Программа
- "Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса", Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts)
- "Google — экспортные возможности для украинского бизнеса", Евгений Галкин (Менеджер экспортного направления в Google)
- "TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации" Давид Браун (CEO TemplateMonster)
- "Тема согласовывается";
- "Зрелый рынок vs новый рынок", Елена Смирнова (Digital group head Terrasoft)
- "Выход на новые рынки. PPC стратегии", Сергей Михайленко (PPC консультант)
- "Как TriggMine на западные рынки ходил ...", Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine)
- "С вещами на выход. Кейс Jeapie", Игорь Яковец (Директор по коммуникациям инвестиционной компании Digital Future)
- "Продвижение стартапа на зарубежный рынок", Артем Гидина (Head of SEO Departmen в WebPromo)
- Круглый стол: "Что нужно, чтобы выйти на зарубежный рынок?", Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;
- "Почему мы выжили. Кейс Semrush", Олег Щеголев (CEO semrush.com)
- "All.biz — 80 стран. Как с этим быть?", Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz)
- "Кейс по продвижению софтверного сайта под США от 0 до 8000 посетителей в сутки", Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy)
- "Как создать персональный бренд на международном рынке Интернет-маркетинга?", Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant).
Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo, Digital Bee.
Для того, чтобы попасть на конференцию необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте. В день ее проведения вы получите письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!