Сейчас ПУМБ работает над созданием безбарьерного пространства внутри отделений, информирует 24 Канал.

Смотрите также ПУМБ запустил сервис интернет-эквайринга hutko

Что известно о безбарьерности в ПУМБ?

Клиенты с нарушениями слуха или речи могут воспользоваться QR-кодом для вызова переводчика жестового языка во всех стандартных отделениях ПУМБ.

В ПУМБ есть возможность вызвать переводчика жестового языка / фото ПУМБ

Внутреннее безбарьерное пространство функционирует в 67 отделениях банка. Для удобства клиентов установлены заниженные кассы, поручни, держатели для костылей, зоны ожидания для людей, которые пользуются креслами колесными, адаптированные санузлы.

ПУМБ развивает безбарьерность внутри отделений / фото ПУМБ

Кроме того, 51 отделение имеет банкоматы со встроенным голосовым ассистентом, который помогает клиентам с нарушениями зрения пользоваться услугами самостоятельно.

В отделениях банка работают заниженные кассы / фото ПУМБ

До конца 2025 года мы планируем обеспечить физическую и информационную безбарьерность в 50% отделений в каждом регионе страны. Запланировано закончить работы по обустройству внутреннего доступного пространства в 96 отделениях, выполнить работы по адаптации диджитальных каналов (мобильные приложения, веб-сайты банка),
– отметила заместитель председателя правления ПУМБ Наталья Косенко.

Также Косенко отметила, что ПУМБ продолжает развивать инклюзивную культуру среди сотрудников. Для этого компания проводит вебинары, тренинги, электронные курсы, которые помогают лучше понимать потребности людей с различными видами нарушений.

"Инклюзивность в ПУМБ – это быть удобным, доступным и безопасным банком, где каждый человек чувствует себя ценным и услышанным, имеет равные возможности", – добавила заместитель председателя правления банка.

На входе в банк размещены пандусы / фото ПУМБ

Информацию о доступности отделений ПУМБ можно проверить в мобильном приложении и на официальном сайте банка, а также на карте безбарьерности ЛУН.