Об этом в пятницу, 19 января, на своей странице в Facebook написал исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

Читайте также: Путешествовать будет удобнее: "Укрзализныця" удивила инновацией

"Сегодня возобновили услугу возврата электронных билетов через интернет. Приостановка этой функции – это был временный вынужденный шаг, которым мы защитили наших клиентов от искусственного дефицита и спекуляций с билетами в период новогодних и рождественских праздников", – пояснил Кравцов.

Читайте также: Билеты на поезда в Украине могут существенно подорожать, – СМИ

По словам и.о. главы "Укрзализныци", в этом году в течение зимних праздников (22.12.2017 – 11.01.2018) услугами украинских поездов воспользовались 2,4 миллиона пассажиров – на 96 тысяч больше, чем за аналогичный период годом ранее.