Об этом сообщила генеральный директор сети супермаркетов Оксана Мандзюк.

По словам О. Мандзюк, планы развития остаются одними из приоритетных пунктов стратегии компании.

"В зависимости от экономической ситуации, в ближайшие 5 лет мы намерены плавно увеличить количество магазинов, открывая от 3 до 5-ти супермаркетов в год. Также, мы готовы рассмотреть покупку сетей – тема всегда была актуальной для нас", - говорит гендиректор BILLA.

В ближайшее время основной акцент на строительство супермаркетов BILLA будет сделан в Киеве. Как сообщает Оксана Мандзюк: "Открытие новых супермаркетов подразумевает большое количество новых рабочих мест. Уже сейчас BILLA является одним из самых открытых работодателей на рынке: количество рабочих мест в компании насчитывает более 1500".

Всем нашим сотрудникам мы предлагаем широкие возможности поэтапного профессионального и личностного роста. Высокая степень мотивации достигается за счет коротких лестниц иерархии, оперативно принятых решений и коллективной работы,
– подчеркивает руководитель сети.

Сеть супермаркетов BILLA функционирует в Украине уже 17 лет. За это время формат современной розницы и требования покупателя существенно изменились, а наличие широкого ассортимента и товаров высокого качества стало необходимым условием при выборе магазина.

Именно поэтому супермаркетам важно уметь адаптироваться к условиям рынка, быстро и плавно переходить к новому формату, считает Оксана Мандзюк.

"При выборе любимого супермаркета покупатель ориентируется на следующие факторы: широкий ассортимент товаров, низкие цены, акции и скидки, качество товаров и удобное месторасположение. Соответствие ожиданиям наших потребителей является ключевым фактором деятельности нашей сети", подытоживает генеральный директор BILLA Украина.