Первая серия BMW всегда имела бюджетный вид. Очевидно, это баварцев больше не устраивает. Поэтому "единичка" второго поколения будет разительно отличаться от еще актуальной модели.
Безусловно, авто получило новый интерьер. В BMW подчеркивают - в оформлении использованы значительно более качественные материалы. А еще новая "копейка" - значительно крупнее. Это положительно скажется на комфорте пассажиров, в частности задних.
Хотя пространство в салоне для "единички" не главное. Важнее вот что. Базовым двигателем новой "единички" станет 1.6-литровый бензиновый турбоагрегат. До "сотни" 136 баварских лошадок разгоняют хэтч за 8,5 с. Неплохо. Но этот же мотор имеет и другой вариант форсирования - 170 л.с. "Копейка" с таким табуном преодолевает стандартный спринт на секунду быстрее.
А любителей ураганной тяги на "низах" и низкого расхода баварцы порадуют широкой гаммой турбодизелей. Двигателей на "тяжелом топливе" будет два: 1.6 и 2.0. Правда последний будет доступен в трех модификациях: 116 л.с. (260 Нм), 143 л.с. (320 нм), 184 л.с. (380 Нм).
Независимо от выбранного агрегата, автомобиль можно будет оснастить либо шестискоростной "механикой", либо новым "автоматом" с восемью степенями.
А еще у новой "единички" - богаче комплектации. В частности, выдвижной дисплей бортовой системы iDrive диагональю 8,8". Пакет ConnectedDrive обеспечит широкий спектр Интернет-функций таких, как доступ к Facebook, Twitter, прием онлайн радио.
Будут в автомобиле и интеллектуальный круиз-контроль и камеры на зеркалах заднего вида. Их задача - следить за разметкой и предупреждать выезд на встречную полосу.
Получит хэтч и двухуровневую систему сигнализации о столкновении. Если после первого предупреждения на экране водитель никак не отреагирует, активируется еще и звуковой сигнал.
Точная дата начала продаж новой "единички", как и цены, пока неизвестны. У дилеров авто появится ориентировочно во второй половине 2012 года.