BMW X5
Передняя часть оформлена в новом корпоративном стиле, как третья серия.
А вот в профиле и сзади изменения незначительны. Стоит отметить разве что новые светодиодные фонари, позаимствованные у младшей модели - X3.
В интерьере нового еще меньше. Из интересного - увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы iDrive, а также новый джойстик управления с сенсорным покрытием, который мы уже видели на обновленной «пятерке».
Стоит отметить и то, что салон нового X5 стал действительно роскошным и комфортабельным. Что это - изменение приоритетов или просто дополнительное оружие в борьбе с основными конкурентами - пока сказать сложно.
Еще один интересный момент - американские версии "Икс-пятого" можно будет оборудовать третьим рядом сидений. В нем, правда, с относительным комфортом разместятся только пассажиры ростом не выше 150 см.
Европейцы, зато оценят увеличенный на 30 литров багажник по сравнению с предшественником. Дистанционное открывание дверцы, а также электропривод - в стандарте.
Относительно габаритов - новый BMW X5 вырос во всех направлениях. Однако похудел примерно на 100 килограммов по сравнению с предшественником. Только это обещает лучшую динамику. А в арсенале еще и новейшие двигатели!
Сначала автомобиль будет предлагаться с тремя моторами. Первый из них - бензиновый агрегат объемом 4.4 литра с двумя турбинами, который выдает 450 лошадок. С таким монстром кроссовер может разгоняться до сотни всего за 5 секунд.
Другие два двигателя - трехлитровые турбодизели. Самый мощный из них оборудован аж тремя турбинами и выдает 380 сил!
Все модификации "Икс-пятого" оборудованы безальтернативным 8-скоростным автоматом.
Зато покупатели смогут выбирать подвеску аж из четырех вариантов - от комфортного с соответствующим названием Comfort к бескомпромиссно спортивного - Adaptive M.
Европейские продажи нового BMW X5 стартуют в ноябре этого года.