"У нас возникла идея ввести европейский уровень боления, т.е. изменить эстетику поведения на стадионах и внести больше эмоций перед чемпионатом Евро-2012" - рассказывает Андрей Бургомистренко, директор дирекции по маркетингу и развитию новых продуктов ЗАО "Укртелеком"

Почти 50 тысяч участников в 5 городах Украины, 500 тысяч зрителей и 116 децибел максимальной громкости в Харькове - достижение ОГО-шоу посреди дороги.

По словам Игоря Кравца, и.о. председателя правления ОАО "Укртелеком", - идея шоу "В чем мы лучшие", лозунг "Укртелекома", который обеспечивает всеми телекоммуникационными услугами проведение чемпионата Евро-2012, что не только "Укртелеком", а и украинцы, все наши жители - лучшие: лучшие в своих идеях, лучшие в своих взглядах, лучшие в своих играх, лучшие в своих песнях, в культуре, в талантах и эта идея вышла за рамки "Укртелекома" стала всеукраинской, стала национальной, стала интересной.

ОГО-шоу стартовало в конце апреля и собрало тысячи участников, заряженных общей идеей в Кировограде, Запорожье, Донецке, Харькове, Полтаве и Киеве. В планах посетить в целом 11 городов Украины.