У новинки остался прежним 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, что и у базового автомобиля, однако агрегат подвергся серьезной модернизации. Благодаря этим доработкам мощность мотора увеличилась на более чем 250 "лошадок" - с 517 до 800.
Таких показателей разработчики добились за счет увеличения объема мотора с 5,5 до 6,3 литра, перепрограммирования блока управления двигателем, установки фирменных турбин, нового коленвала, кованых распределительных валов и поршней, а также благодаря высокопроизводительной выпускной системе. Пятиступенчатая коробка-"автомат" заднеприводного купе была усилена, чтобы справиться с возросшей мощностью, а на задней оси появится фирменный дифференциал Brabus.
С нуля до "сотни" в час новинка может ускоряться за 3,9 секунды, а до 200 километров в час - за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час.
Тюнинговое купе также получило заниженную на 25 миллиметров подвеску, а также шестипоршневые тормозные механизмы с 405-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками на задней. На автомобиль устанавливаются фирменные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Continental, Pirelli или Yokohama на выбор клиента.