Отмечается, что участие в мероприятии принял государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко. Именно он проводил презентацию бренда Ukraine NOW участникам дискуссии "Брендирование во времена конфликтов" и рассказал о коммуникационных вызовах, которые стоят перед Украиной.
Читайте также: Украина и Мексика обсудили возможность создания совместного космодрома
Украина стоит перед сложным вызовом – в рамках публичной дипломатии коммуницировать ситуацию войны с Россией, сильную армию, которая защищает Европу от агрессора. И одновременно – показать безопасную страну, где идут реформы, где права человека являются высшей ценностью. Правительство сегодня успешно реализует эти коммуникационные платформы, продвигая реформы в Украине,
– отметил Биденко.
В рамках дискуссии участники обсудили то, как социальные, этнические и военные конфликты влияют на практику брендинга, коммуникации и публичную дипломатию. Также был проведен анализ мест брендинга и имиджа государства в межгосударственных конфликтах и практику использования СМИ в этих конфликтах.
Обсуждение во время панельной дискуссии // МИП
Организатором конференции выступил университет Сьодертерна совместно со Шведским Институтом при поддержке Центра Балтийских и восточноевропейских исследований (CBEES), NordForsk и ReNEW.
Дискуссия "Брендирование во времена конфликтов" // МИП
Заметим, что 10 мая 2018 года правительство одобрило бренд Ukraine NOW, разработанный украинским агентством Banda в рамках работы комиссии по вопросам популяризации Украины при Министерстве информационной политики Украины.