Суперкары - и те превращаются из грубых драчунов в элегантных джентльменов ... А как насчет удовольствия от вождения?
О настоящем драйве позаботились ниссановцы. Агрессивный GT-R стал еще мощнее и быстрее. Спорткар появился не так давно - в 2008 году. И с тех пор японцы регулярно дорабатывали его - увеличивали мощность, изменяли настройки подвески и т.д.. В 2010-м - во время последнего обновления - GT-R получил дополнительные 50 лошадок и незначительные изменения в экстерьере.
Прошел год и японцы снова взялись модернизировать двухдерку. На этот раз все силы бросили на доведение технической части и управляемости к идеалу. Сделали жестче кузов, добавили карбонокерамические тормоза, а подвеску впервые настроили отдельно для версий с левым и правым рулем.
Но главное - это двигатель. Из старой-доброй V-образной "шестерки" 3.8 выжали 550 лошадок! Результат? "Сотня" за 2,8 с. Первый GT-R преодолевал этот рубеж за 3,5 с.
Небольшие изменения - в оснащении купешки. Уже в "базе" автомобиль получил камеру заднего вида и высококачественную акустическую систему Bose. А еще, это наверное единственный четырехместный спорткар, на задних сиденьях которого могут сидеть не только дети.
Что важнее - цена. Настоящее драйверское спорткупе можно купить за 81 тыс. евро. Именитые конкуренты от Porsche и Ferrari стоят значительно дороже.