Как рассказал Исаков, в 1993 году, когда он был генеральным директором одной из первых частных авиакомпании Орел-Авиа, он покупал и принимал Борт 42-434.
"Брали мы их очень качественно. Это не просто самолеты, это замечательные самолеты. Они приняты с завода, и мы сразу переоборудовали их во Франции, поставили суперсильные кресла. Это были международного уровня самолеты. В обычном Як-42 120 пассажиров, а здесь было 70 ", - сказал Исаков.
Он также уточнил, что Як-42-434 никогда не летал на пассажирских авиалиниях:
"Мы возили всяких нефтяников американских и французских. Его не использовали для пассажирских полетов".
По его словам, в 1994 году, после того как компания "Орел-Авиа" выиграла тендер на перевозку сотрудников американского посольства, самолеты проходили тщательную проверку авиационных служб США.
"Тогда был посол - Томас Пикеринг. Он много летал по стране. Нас проверяли ФСБ, чтобы жучков никаких не было, Федеральная авиационная администрация США на предмет безопасности. Они все были проверены. С точки зрения американских авиационных властей они абсолютно соответствовали всем требованиям. Тогда для посла из этих трех самолетов выбрали 422 борт. Но 434 и 435 проходили эту проверку. Это абсолютно качественные самолеты. Кроме того, Як-42 - первый самолет в СССР, который был сертифицирован ", - подчеркнул Исаков.