На конференции вас ждут кейсы ресторана "Прага", компаний "Pandora" и "PepsiCo". А представители социальных сетей Вконтакте и YouTube поделятся новыми фишками и рекламными возможностями для бизнеса.
Формат мероприятия:
– 11 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
– 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по SMM;
– 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;
– 1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере SMM.
Программа:
1. "Что принес нам SMM за год? Кейс WebPromoExperts". Ольга Оникиенко (WebPromoExperts);
2. "YouTube для бизнеса. Возможности и форматы", Алексей Бех (Google);
3. "Эффективно используем таргетированную рекламу Facebook" Сергей Щербаков (Специалист по маркетингу и SMM);
4. "Вконтакте. Инструменты и кейсы", Наталия Якунина ("Вконтакте Украина");
5. "Серые методы и как с ними бороться. Ботнет. Кто пользуется и почему не надо так" Владимир Галика (SPN Communications Ukraine);
6. "Определение целевой аудитории и ее портрет", Евгений Зингер (Fedoriv);
7. Круглый стол: "Тренды и тенденции в соц. сетях", Владимир Галика, Сергей Щербаков, Дмитрий Вакулюк;
8. "Креативы и адаптация global-креатива. Кейсы Pandora и PepsiCo", Дмитрий Вакулюк (Engine);
9. "SMM для ресторанного бизнеса. Кейс ресторана Прага", Сергей Вичев ("Прага");
10. "10 ключевых ошибок работы в Instagram на примерах", Сергей Полторак ("Символ роста");
11. "Как вовлечь в локальное сообщество 230 000 человек?", Олег Нобр ("Наш Киев").
Организаторы
Агентство WebPromo и академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.
Детали
Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции. После конференции зарегистрированным слушателям высылаются записи и презентации докладов. Также участников ждут подарки от спонсоров и партнеров конференции.