На конференции вас ждут кейсы ресторана "Прага", компаний "Pandora" и "PepsiCo". А представители социальных сетей Вконтакте и YouTube поделятся новыми фишками и рекламными возможностями для бизнеса.

Формат мероприятия:

– 11 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

– 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по SMM;

– 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

– 1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере SMM.

Программа:

1. "Что принес нам SMM за год? Кейс WebPromoExperts". Ольга Оникиенко (WebPromoExperts);

2. "YouTube для бизнеса. Возможности и форматы", Алексей Бех (Google);

3. "Эффективно используем таргетированную рекламу Facebook" Сергей Щербаков (Специалист по маркетингу и SMM);

4. "Вконтакте. Инструменты и кейсы", Наталия Якунина ("Вконтакте Украина");

5. "Серые методы и как с ними бороться. Ботнет. Кто пользуется и почему не надо так" Владимир Галика (SPN Communications Ukraine);

6. "Определение целевой аудитории и ее портрет", Евгений Зингер (Fedoriv);

7. Круглый стол: "Тренды и тенденции в соц. сетях", Владимир Галика, Сергей Щербаков, Дмитрий Вакулюк;

8. "Креативы и адаптация global-креатива. Кейсы Pandora и PepsiCo", Дмитрий Вакулюк (Engine);

9. "SMM для ресторанного бизнеса. Кейс ресторана Прага", Сергей Вичев ("Прага");

10. "10 ключевых ошибок работы в Instagram на примерах", Сергей Полторак ("Символ роста");

11. "Как вовлечь в локальное сообщество 230 000 человек?", Олег Нобр ("Наш Киев").

Организаторы

Агентство WebPromo и академия интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Детали

Мероприятие бесплатное, но для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конференции. После конференции зарегистрированным слушателям высылаются записи и презентации докладов. Также участников ждут подарки от спонсоров и партнеров конференции.