Внешне новая Audi А7 Спортбек похожа на предыдущую версию, да и размеры автомобиля почти не изменились. И это закономерно – немецкие премиум-бренды никогда не делают значительные изменения в дизайне моделей-преемников. Традиционно кузов "семерки" сужается спереди назад, а крыша плавно спадает, что вместе с длинным капотом создает обтекаемый силуэт.
Форма кузова получила более выраженные грани, а светодиодные ходовые огни в фарах – новый "рисунок".
Читайте также: Audi разрабатывает конкурента "Тесле"
Спереди новинка немного похожа на самый большой и престижный седан марки – Ауди А8.
Зато корма стала выглядеть более привлекательно, чем у предыдущей модели – многим она не нравилась. Сейчас задние огни создают целую световую линию по всей ширине машины.
Светодиоды из 13 сегментов способны создавать разные анимационные эффекты
В салоне – засилье роскоши и современных технологий. Кроме "виртуального кокпита", которыми сейчас оснащаются все новые модели Ауди, "А седьмая" получила сразу два больших дисплея на торпедо. Нижний отвечает за борткомпьютер, на нем можно писать сообщения. Верхний – это мультимедийная система.
Дизайн интерьера тоже выдержан в стиле граней и острых углов
Новое поколение спортивного лифтбек Audi A7 Sportback получило несколько инновационных технологий.
Audi A7 Sportback получил много новых технологических решений. В частности, некоторые модели будут иметь электрическую сеть с напряжением 48 вольт, а не 12, как в большинстве легковых авто. В машину установлен литий-ионный аккумулятор, как у электрокаров. Специальная система будет заряжать его при торможении. А на скоростях от 55 до 160 км/ч компьютер будет выключать бензиновый двигатель и авто будет двигаться накатом, экономя топливо.
Система старт-стоп на перекрестках будет глушить двигатель, а включаться он будет, как только автомобиль, стоящий впереди, начнет двигаться.
Новую Audi А7 можно будет заказать с одним из четырех вариантов подвески. Это стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также два вида пневматической – стандартная и с адаптивными амортизаторами.
Есть возможность заказа всех управляемых колес. На небольшой скорости задние колеса поворачиваться в противоположную от передних сторону. Это обеспечит разворот на меньшей площади дороги. А вот на больших скоростях колеса будут поворачиваться в одну сторону, что позволит лучше входить в повороты.
В начале Audi A7 Sportback выходит только с одним двигателем – бензиновым, объемом 3,0 л, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 НМ. Коробка передач – 7-ступенчатый S-Tronic. Такая модификация будет разгоняться до первой сотни за 5,3 секунды. Позже будет доступен и более слабый двухлитровый турбомотор.
Новая Audi A7 Sportback получила полностью автономный автопилот, однако он... работать не будет. Его можно будет включить только после того, как изменится законодательство европейских стран касаемо возможности движения авто без водителя. Прогнозируют, что это может произойти года через два. Зато полная система парковки со смартфона работает уже сейчас. Для этого автомобиль оснащен 5 радарами и 5 камерами, лазерным сканером и 12 ультразвуковыми датчиками.
Читайте также: Испытание беспилотного авто в городе впервые провели в Канаде
Старт продаж Audi A7 Sportback в Европе запланирован на февраль 2018 года.