Об этом написал основатель Facebook Марк Цукенберг на своей странице.
Читайте также: Искусственный интеллект, китайский язык, диплом: Марк Цукерберг подвел личные итоги 2017 года
"Недавно мы получили обратную связь от нашего сообщества о том, что публикации от компаний, брендов и медиа вытесняют личные моменты, которые связывают нас друг с другом", - рассказал он.
Основатель Facebook отметил, что его компания провела исследование, которое показало, что использование соцсетей для общения с близкими положительно влияет на самочувствие людей.
На основе этих выводов, Цукерберг решил внести изменения в алгоритм формирования ленты Facebook.
Когда эти изменения заработают, вы будете видеть меньше публичного контента, например публикаций от компаний, брендов и СМИ. Публичный контент, который вы видите, будет стандартизирован –это должно способствовать содержательному взаимодействию людей,
– считает он.
Американец ожидает, что после введения этих изменений люди будут тратить меньше времени в Facebook. Однако Цукерберг уверен, что эти изменения будут более полезным для жизни пользователей и функционирования самой соцсети в долгосрочной перспективе.