Преимущественно выбирают авто, которое пригнали из Америки. Об этом специалисты рассказали корреспондентам 24 канала.

Интересно Авто из США подорожают: к чему готовиться украинцам

Позволить себе машину из салона может не каждый. Тем более, что подержанную можно купить вдвое дешевле. Однако к выбору нужно относиться очень тщательно.

Эксперт Сергей Волощенко сообщил, что в первую очередь стоит проверить, не битое ли авто. Для этого нужно посмотреть на цвет бампера и капота. Если один из них красили, то будет заметная разница, ведь краску очень трудно подобрать.

Фарбоване авто
Покрашенное авто / Фото Авто24

Также стоит обратить внимание на петли всех дверей, включая бачок. Если вы увидите, что они откручивались, то это также явный признак, что авто перекрашивали.

Эксперт советует обратить внимание и на уплотнители, ведь там могут остаться следы краски. Если вы не можете разглядеть всех этих нюансов, воспользуйтесь специальным прибором – толщиномером.

Он измеряет расстояние между верхним слоем лакокрасочного покрытия и металлом. Чем больше расстояние, тем больше вероятность, что автомобиль красился повторно. Сама толщина не столь важна. Нам важно, чтобы весь автомобиль был равномерным слоем окрашен,
– рассказал журналист Авто 24 Евгений Гудущан.

Кроме этого, эксперт посоветовал обратить внимание на фары. Пластик на обоих должен быть одинакового качества, да и их свет не должен отличаться. Иначе существует вероятность, что одну из них заменяли, следовательно, авто могло побывать в ДТП. Обязательно необходимо проверить и сердце авто – двигатель.

Двигун
Иллюстративное фото​ / Auto Świat​

"Надо открыть капот, завести двигатель, чтобы он немножко поработал. Тогда открутить крышку заливной горловины, куда вы заливаете масло. Если оттуда идет дым, то это значит, что с мотором все очень плохо. От такой машины нужно далеко держаться. Так же нужно бояться дыма, идущего из выхлопной трубы. Если он белого или черного цвета, значит, что с сердцем все плохо", – пояснил автомобильный эксперт Сергей Волощенко.

После этого стоит сделать пробный тест-драйв и проверить ходовую часть авто. "Не стучит подвеска, как переключается передача, нет ли дерганий во время разгона, на сколько ровно работает двигатель", – добавил автомобильный эксперт Сергей Волощенко.

Читайте также Керамические тормоза и эксклюзивные панели: про полезные и бестолковые опции для авто

Если на все эти проверки нет времени, есть возможность обратиться к посреднику, который разбирается во всех нюансах, или же к профильной компании. Там вам с огромной базы подберут сразу несколько вариантов авто, которые будут отвечать вашим запросам. К тому же они гарантированно не будут иметь и криминального прошлого.