Одной из компаний, к которой украинцы обращались за соответствующей поддержкой, стала CCloan.

  • Объем выданных ею займов увеличился в 5 раз по сравнению с 2020 годом.

  • Сегодня услугами компании пользуются уже свыше 1,5 миллиона человек.

  • При этом уровень знания бренда вырос втрое. Это означает, что клиенты чаще стали вспоминать компанию при выборе финансового партнера.


Компания CCloan увеличила объемы своих услуг в 2021 году / Инфографика 24 канала:

Чем запомнился 2021 год

На развитие компании в этом году повлиял ряд факторов, как внешних (пандемия, новое законодательство), так и внутренних (изменение бизнес-модели и новая рекламная кампания).

Новые законы

В этом году власть приняла ряд важных законодательных инициатив, которые касались размеров процентных ставок, штрафных санкций, работы организаций по взысканию долгов и других важных вопросов для бизнеса. Несмотря на то, что эти действия внесли определенные ограничения, Наталья Клевакина считает, что они являются положительными для сферы кредитования. Так как теперь финтех-компании являются более прозрачными для регулятора.

Успешными будут только ответственные компании, которые умеют качественно работать с задачами бизнеса, требованиями НБУ и, конечно, потребностями своих клиентов,
– заявила Наталья Клевакина, СЕО компании.

Новая бизнес-модель

Не менее важным решением для CCloan была и смена бизнес-модели, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов в условиях пандемии. Компания начала сотрудничать со страховой компанией, чтобы клиенты при оформлении кредита могли в один клик получить еще и страховой пакет. Для этого понадобится всего одна точка входа.

Это партнерство начало развитие целой бизнес-экосистемы. Поэтому из монокомпании CCloan превратилась в кроссиндустриальную экосистему, куда входят две fintech организации CCloan и MisterCash, страховая компания SK Opika и маркетплейс Vygoda.


Экосистема CCloan уже включает 4 компании / Инфографика 24 канала

Масштабная рекламная кампания

Уровень знания бренда CCloan вырос втрое в 2021 году, согласно исследованию Kantar. А выдача кредитов выросла в 5 раз. Не в последнюю очередь это произошло благодаря масштабной рекламной кампании "даем деньги, а к ним – еще деньги".

Амбассадором бренда стала певица Оля Полякова. Она сыграла роль финансовой феи, которая помогает клиентам стать счастливее и исполняет их мечты.

Именно бизнес-цель компании остановила наш выбор на Оле Поляковой. В 2021 году нам хотелось ярко заявить о себе, привлечь внимание к компании, запомниться клиенту и главное – создать имидж компании-финансового помощника, благодаря которой все мечты могут стать реальностью,
– рассказала Анна Мойсеева, СМО компании.

В рекламе CCloan Оля Полякова поет перефразированные строки своей известной песни, которые звучат так: "Лед тронется, когда к CCloan дотронешься".

Реклама с участием Оли Поляковой: смотрите видео


Планы компании CCloan

В 2022 году компания CCloan продолжит цифровую трансформацию бизнеса. Также в планах – глобальное масштабирование. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: уже сейчас компании CCloan и MisterCash являются частью одной кроссиндустриальной экосистемы.

Экосистемная инфраструктура становится одним из наших главных конкурентных преимуществ, поскольку полностью нацелена на удержание и сопровождение клиента во время всех его решений,
– подчеркнула Наталья Клевакина.

Кроме того, компания разрабатывает виртуальную геймифицированную среду под названием Promo Fin Place. Это метавселенная, в которой клиенты смогут зарабатывать и тратить виртуальные деньги в рамках взаимодействия с брендами этой экосистемы.

Это достаточно масштабная программа, так как бонусы клиент сможет использовать внутри не одной компании, а огромной виртуальной среды. Например, заработать на программе Refer a Friend и купить на эти деньги любой товар в нашем маркетплейсе,
– объясняет СМО Анна Мойсеева.

Обратите внимание! В 2021 году компания CCloan неоднократно подтверждала свое лидерство на рынке небанковского кредитования:

  • Стала победителем "Украинской народной премии" в номинации "Сервис кредитов (до зарплаты)".
  • Завоевала "серебро" в номинации "Лучший сервис микрокредитования" от Payspace Magazine Awards 2021".
  • Получила "Финансовый Оскар" в номинации "Лучший онлайн кредит" от журнала "Бизнес".
  • Стала "Победителем рейтинга микрофинансовых организаций Украины" от независимого портала Finance.ua.
  • Названа "Лучшей МФО онлайн" по версии "Банкиръ".
  • Получила сразу две "бронзы" на FinAwards 2021: за "Лучшую рекламную кампанию" и как "Лучшая МФО онлайн".

Поэтому в 2022 году компанию ждут еще более амбициозные проекты и планы. Команда CCloan благодарит за доверие и продолжает работать для финансового комфорта и благосостояния своих клиентов.