Одной из компаний, к которой украинцы обращались за соответствующей поддержкой, стала CCloan.
Объем выданных ею займов увеличился в 5 раз по сравнению с 2020 годом.
Сегодня услугами компании пользуются уже свыше 1,5 миллиона человек.
При этом уровень знания бренда вырос втрое. Это означает, что клиенты чаще стали вспоминать компанию при выборе финансового партнера.
Компания CCloan увеличила объемы своих услуг в 2021 году / Инфографика 24 канала:
Чем запомнился 2021 год
На развитие компании в этом году повлиял ряд факторов, как внешних (пандемия, новое законодательство), так и внутренних (изменение бизнес-модели и новая рекламная кампания).
Новые законы
В этом году власть приняла ряд важных законодательных инициатив, которые касались размеров процентных ставок, штрафных санкций, работы организаций по взысканию долгов и других важных вопросов для бизнеса. Несмотря на то, что эти действия внесли определенные ограничения, Наталья Клевакина считает, что они являются положительными для сферы кредитования. Так как теперь финтех-компании являются более прозрачными для регулятора.
Успешными будут только ответственные компании, которые умеют качественно работать с задачами бизнеса, требованиями НБУ и, конечно, потребностями своих клиентов,
– заявила Наталья Клевакина, СЕО компании.
Новая бизнес-модель
Не менее важным решением для CCloan была и смена бизнес-модели, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов в условиях пандемии. Компания начала сотрудничать со страховой компанией, чтобы клиенты при оформлении кредита могли в один клик получить еще и страховой пакет. Для этого понадобится всего одна точка входа.
Это партнерство начало развитие целой бизнес-экосистемы. Поэтому из монокомпании CCloan превратилась в кроссиндустриальную экосистему, куда входят две fintech организации CCloan и MisterCash, страховая компания SK Opika и маркетплейс Vygoda.
Экосистема CCloan уже включает 4 компании / Инфографика 24 канала
Масштабная рекламная кампания
Уровень знания бренда CCloan вырос втрое в 2021 году, согласно исследованию Kantar. А выдача кредитов выросла в 5 раз. Не в последнюю очередь это произошло благодаря масштабной рекламной кампании "даем деньги, а к ним – еще деньги".
Амбассадором бренда стала певица Оля Полякова. Она сыграла роль финансовой феи, которая помогает клиентам стать счастливее и исполняет их мечты.
Именно бизнес-цель компании остановила наш выбор на Оле Поляковой. В 2021 году нам хотелось ярко заявить о себе, привлечь внимание к компании, запомниться клиенту и главное – создать имидж компании-финансового помощника, благодаря которой все мечты могут стать реальностью,
– рассказала Анна Мойсеева, СМО компании.
В рекламе CCloan Оля Полякова поет перефразированные строки своей известной песни, которые звучат так: "Лед тронется, когда к CCloan дотронешься".
Реклама с участием Оли Поляковой: смотрите видео
Планы компании CCloan
В 2022 году компания CCloan продолжит цифровую трансформацию бизнеса. Также в планах – глобальное масштабирование. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: уже сейчас компании CCloan и MisterCash являются частью одной кроссиндустриальной экосистемы.
Экосистемная инфраструктура становится одним из наших главных конкурентных преимуществ, поскольку полностью нацелена на удержание и сопровождение клиента во время всех его решений,
– подчеркнула Наталья Клевакина.
Кроме того, компания разрабатывает виртуальную геймифицированную среду под названием Promo Fin Place. Это метавселенная, в которой клиенты смогут зарабатывать и тратить виртуальные деньги в рамках взаимодействия с брендами этой экосистемы.
Это достаточно масштабная программа, так как бонусы клиент сможет использовать внутри не одной компании, а огромной виртуальной среды. Например, заработать на программе Refer a Friend и купить на эти деньги любой товар в нашем маркетплейсе,
– объясняет СМО Анна Мойсеева.
Обратите внимание! В 2021 году компания CCloan неоднократно подтверждала свое лидерство на рынке небанковского кредитования:
|
Поэтому в 2022 году компанию ждут еще более амбициозные проекты и планы. Команда CCloan благодарит за доверие и продолжает работать для финансового комфорта и благосостояния своих клиентов.