Авиамоделированием Антонов увлекся еще в детстве. Настойчивость и труд прославили его как одного из лучших создателей транспортных самолетов в мире.

Свой первый планер Олег Константинович смастерил в 18. И хотя аппарат не был совершенным, его конструктор получил грамоту на всесоюзных соревнованиях в Коктебеле. Эта награда невероятно вдохновила мастера. Из-под его рук выходили все новые и более совершенные планеры.

После окончания института, карьера Антонова стремительно пошла вверх. Сотрудники были поражены педантичностью мастера. Он был чрезвычайно внимательным к каждой детали. И это давало свои плоды. Впоследствии один из планеров Антонова установил мировой рекорд дальности полета, который продержался целых 12 лет.

Незадолго до второй мировой Антонов начал работать над проектами под грифом "Совершенно секретно". Впоследствии он решил создать самолет, который мог бы сесть на любой аэродром.

Его мечта — АН-2, впервые поднялся в небо в 1947-м. Этот биплан благодаря своей универсальности стал настоящей всесоюзной рабочей лошадкой и получил народное название "кукурузник". Это единственный самолет в мире, который серийно выпускали на протяжении более 60 лет.

В разгар Холодной войны Антонов сыграл одну из ключевых ролей. Его транспортники были настоящими козырями Советского Союза. Каждый следующий его самолет становился сенсацией.

Последний его проект — АН-124 "Руслан" до сих пор является лидером мировой авиации в перевозке сверхтяжелых грузов на дальние расстояния. На его счету более 20 мировых рекордов. Антонов оставил бесценное наследство, а его конструкторское бюро в Киеве продолжает создавать все новые шедевры авиации.