Именно отец королевского дизайнера мебели, фотограф Лорд Сноудон, научил сына смотреть на мир неординарно.

"Мне очень повезло, ведь оба моих родителя были очень артистическими людьми. Они же и открыли мне и моей сестре глаза на искусство. Они воспитывали в нас желание увидеть как можно больше прекрасного", - рассказывает дизайнер Дэвид Линли.

Сам Линли считает себя продолжателем традиций древних британских ремесленников XVIII-XIV веков. Однако в своих работах дизайнер не стесняется вкрапливать и элементы современной практичности и современного минимализма.

Сначала Линли хотел быть художником. И, наконец дизайнер осознал насколько экспрессивной может быть древесина. С тех пор его фишка - инкрустация дерева.

"Однажды я познакомился с человеком, который продавал фанеруk, и мне открылись невиданные доселе горизонты и фантастические формы и цвета. Это просто невероятно - только оттенков у фанеры может быть до 35-ти. А это дает простор для творчества", - говорит Дэвид.

Всю древесину Линли выбирает самостоятельно. А недавно дизайнер начал комбинировать ее с различными материалами. Линли интересует создание "вечной" мебели. Такой, которая бы радовала глаз не один век подряд.

"Мой отец, помню, я тогда еще был маленьким, имел очень хороший вкус. Он всегда попадал в яблочко, если речь шла о покупке скандинавской мебели. Я бы сказал, мы жили очень современной жизнью. Думаю, я вырос в очаге модерна. Минимальные мебель, голые стены. А позже я открыл для себя антиквариат. И меня заинтересовало как изготовляли эту мебель", - говорит дизайнер.

Сначала королевская семья не очень обрадовалась выбору профессии сына. И, наконец, скептицизм сменился гордостью. Особенно, когда один из столов Линли пополнил экспозицию нью-йоркского Музея современного искусства. Сам же дизайнер позиционирует себя как художник нового поколения, который лелеет изрядную любовь к традициям.