Бренд представили 19 февраля в Киеве. За разработку логотипа взялось креативное агентство Banda Agency, которое работало над брендингом Ukraine Now.
Важно В Чернобыле начнут развивать туризм: детали
Идея невечного логотипа
За основу логотипа приняли форму поверхности реактора, с которого все началось. С каждым годом изображение меняется и постепенно исчезает. Конечная точка существования лого – 2064 год. Именно тогда Чернобыльскую электростанцию полностью выведут из эксплуатации.
Мы решили создать брендинг Зоны отчуждения, чтобы привлечь внимание к исчезновению мест памяти. Потому что хотим, чтобы люди успели увидеть все вживую. Увидеть и изучить важный урок: каждое действие имеет последствие,
– заявили разработчики агентства.
Невечный логотип Чернобыльской зоны отчуждения / Фото Banda Agency
Новая визуальная система, изменяясь каждый год, дает возможность сочетать прошлое и будущее в одном пространстве. Поэтому, трансформируя Чернобыль, важно также усиливать коммуникацию и изменять визуальное восприятие Зоны отчуждения, отметили участники презентации.
Специалисты Other Land и Orient Web Development создали новый сайт Чернобыльской зоны. Его основная идея также заключается в пересечении времен: прошлого, настоящего и будущего. Благодаря ему пользователи могут путешествовать во времени.
Презентация невечного логотипа: смотрите видео