Эту задача главы государства Мининфраструктуры выполнить может, однако к ускоренному движению до сих пор не готовы железные дороги, заявил глава ведомства Борис Колесников. По его словам, сейчас украинское правительство рассматривает возможность закупки 25-30 скоростных поездов.

"В отличие от цивилизованных стран, Украина не имеет раздельного пассажирского и грузового движения, что приводит к потере скорости, уничтожению железнодорожного полотна, то есть мы не можем запустить сегодня поезд ... Мы можем купить поезд, который будет идти 300 км в час, но ему негде будет ездить", - говорит министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

По словам чиновника, еще одной проблемой запуска долгожданного скоростного движения является низкая платежеспособность населения. Т.е. рентабельным скоростное движение будет максимум между Киевом и Донбассом - между наиболее густонаселенными мегаполисами государства, чье население является относительно платежеспособным.