Чтобы подчеркнуть близость к природе, в одном из столичных торгово-развлекательных центров устроена инсталляция, которая позволила соединить виртуальную и реальную действительность. «Эта инсталляция знакомит потребителей с теми компонентами. которые присутствуют в серии Pure and Natural. Ее ценность в том, что это уникальное предложение на рынке Украины, ведь эта косметика на 95% состоит из природных компонентов », - говорит коммерческий маркетинг-менеджер ООО Байерсдорф Украины Сергей Петров. По его словам, подобные формулы используют в более премиальных торговых марках, но теперь продукция доступна едва ли не каждому потребителю.

Основные природные компоненты новой косметической линии - плоды дерева арганы, алоэ-вера, ромашка - каждый мог увидеть во время инсталяции на специальном экране, который переносил с урбанистического интерьера на зеленый остров. Это первый в Украине интерактивный проект, осуществленный силами исключительно украинских специалистов. Также поклонники косметики Нивеа могли сфотографироваться среди "виртуальной" природы, что становится реальным вместе с продукцией косметической линии Pure & Natural.