Об этом говорится в распоряжении от 2 марта 2016 года, опубликованного на правительственном портале.
Создание Национального контактного центра — это возможность граждан обратиться в государственные органы, в том числе к президенту Украины, Кабмину и другим органам с телефонными и электронными обращениями по принципу "единого окна" и получить ответ от органа, уполномоченного решать затронутые вопросы.
Создание такого центра позволит оптимизировать бюджетные расходы на работу с обращениями граждан в государственные органы.
Читайте также: Яценюк обещает повысить зарплаты и пенсии в мае
Согласно документу, Кабмин рекомендует государственным органам, органам местного самоуправления, Национальному банку обеспечить взаимодействие с государственным учреждением "Правительственный контактный центр" с целью рассмотрения телефонных и электронных обращений граждан.
Также предполагается в октябре этого года разработать автоматизированную базу данных обращений граждан.