Именно здесь специалисты компании тестируют свои последние разработки в условиях, приближенных к реальному быту.

"В такой домашней атмосфере мы исследуем, как люди реагируют на новейшие технологии, мы используем 34 камеры и микрофоны", - говорит Борис где Руйтер из компании Philips.

Участники эксперимента живут в лаборатории максимум семь дней. Все это время они находятся под пристальным наблюдением специалистов компании. Их задача - выяснить, как люди реагируют на ту или иную продукцию Philips.

"Мы могли бы дать участникам эксперимента что-то с собой домой, а потом спросить - что они думают о том или ином товаре, или же просто воспроизвести комнату и наблюдать за их реакцией. Последний вариант нам, конечно, больше подходит, чтобы мы собственными глазами могли увидеть, как люди пользуются нашей продукцией и чего им не хватает в наших разработках ", - говорит Борис где Руйтер из компании Philips.

В виртуальной гостинную переезжает целая семья. Все, чтобы как можно реалистичнее воссоздать домашнюю атмосферу. Каждую деталь, которая по тем или иным причинам не устраивает участников эксперимента, изменяют или подстраивают к их потребностям. Так в лаборатории создали зеркало будущего.

"Один из новых товаров, которые мы здесь разработали - телевизор-зеркало, мы заметили, что добровольцам оно понравилось, поэтому решили подумать над массовым производством этого товара. Вот еще одна новинка, которую мы разработали в лаборатории. Это плазменный телевизор с подсветкой", - говорит Борис где Руйтер из компании Philips.

Сегодня идею такой домашней лаборатории переняли многие ведущие компании. Саму же лабораторию можно смело отнести к списку самых выдающихся изобретений компании.