Каждое движение цилиндра обеспечивает прямой и динамичный впуск кислорода. Следовательно, практически минимизируется работа дроссельной заслонки. А вот и результат - значительно сокращается расход топлива и в атмосферу попадает гораздо меньше вредных веществ.

Разработчики уверяют - новая система увеличивает КПД двигателя. Он куда выше даже по сравнению с модифицированными бензиновыми или дизельными двигателями.

Выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается в среднем на 60%. А вот расход топлива зависит от модели авто, однако ученые уверяют - выгода более чем очевидна.

Сейчас такие инновации использует только концерн Fiat. Электро-гидравлической технологией оборудуют 16 моделей двигателей. Пока это касается только легковых автомобилей. Но впоследствии новации планируют принять на вооружение и другие автопроизводители.