Таким же культовым, безусловно, является и само издание Esquire – ежемесячный мужской журнал, основанный в 1932 году в США. Не зря о нем сам босс итальянской мафии устами Аль Пачино рассказывал.

Хью Хефнер, основатель журнала Playboy, начинал свою карьеру именно в Esquire, писал рекламные тексты. Команда, которая работала с Хью над журналом Stag party, а позже переименовалась в Playboy, целиком состояла из бывших сотрудников Esquire.

Читайте также: Hugo Boss – мужская классика

Видимо, не смогли писать на серьезные темы. А вот в Esquire мастерами пера были все. По сценарию редакторов издания Давида Ньюмана и Роберта Бентона был снят культовый фильм "Бонни и Клайд".

Кадр из кинофильма "Бонни и Клайд"

Главной выигрышной чертой издания были и остаются его авторы. Неизвестно, как сложилась бы судьба издания, если бы на второй год его существования главный редактор Гингрич случайно не встретил в одном из книжных магазинов Нью-Йорка Эрнеста Хемингуэя. Беседа с выдающимся писателем привела к тому, что Хемингуэй, не договариваясь о гонораре, согласился на сотрудничество с журналом. Уже на следующий день, рассказывая о новом проекте, Гингрич начинает повсюду упоминать имя великого писателя. А еще через день в журнал начинают поступать первые заявки на размещение коммерческой рекламы.

Читайте также: Polo Ralph Lauren – одежда для особых

Еще одним знаменитым автором, который писал для Esquire, был Сэлинджер. Его роман "Над пропастью во ржи" читал, наверное, каждый, кто любит литературу. Но мало кто знает, что именно в Esquire впервые появляется главный герой этого романа – Холден Колпилд, который фигурировал в изданном в 1945 году рассказе "Селедка в бочке".

В течение 85 лет уважаемые мужи Голливуда, мировой политики, бизнесмены, ученые и выдающиеся спортсмены украшали собой главную обложку Esquire и на весь мир рассказывали о своих правилах жизни. Не пренебрегал изданием даже Папа Римский Франциск.

Esquire – это журнал, который в свое время изменил представление о том, каким может быть мужской глянец. Вместо молодых девушек на обложках старики, рядом с рекламой дорогих часов – колонки, посвященные политике, и журналистские расследования. Это наглый и хулиганский журнал. И в этом основная причина его успеха.

Обложка журнала Esquire

Те, кто создает издание, и те, кто его покупает, считают Esquire журналом для умных и разборчивых мужчин. Для тех, кого не привлекают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и моде. Читатель Esquire разбирается в хороших вещах и осведомлен о достижениях современной культуры. Считают, что читатель Esquire – это человек, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не утонуть в море мусора и лишних деталей. Идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке.