Агенство eMarketer подсчитало, что доходы сети Facebook от дисплейной рекламы в 2011 году вырастут на 80,9 процента и превысят два миллиарда долларов. Таким образом, доля Facebook на рынке дисплейной рекламы составит 17,7 процента. За Facebook идут компании Yahoo! (13,1 процента) и Google (9,3 процента).
Интересно, что почти удвоение доходов от дисплейной рекламы для Facebook стало более низким показателем по сравнению с 2009 и 2010 годами, когда социальной сети удалось увеличить свою прибыль втрое, отмечает аналитическое агенство.
По прогнозам на следующий год, рост замедлится еще больше, и прибыль вырастет только на 31,3 процента.
В Google также наблюдается стабильный рост доходов от дисплейной рекламы (на 34,4 процента). В 2010 году компании удалось удвоить свою прибыль от этого вида рекламы.