Первоначально предполагалось, что этот патент имеет отношение к добавлению тегов на фотографии, однако оказалось, что это не так.
Патент называется "Визуальные теги для поисковых результатов, сгенерированных из информации в социальной сети".
Он содержит такое описание: "Поисковые результаты генерируются в ответ на запрос, и дополнительно обозначаются специальными обозначениями в зависимости от того, как часто другие пользователи социальной сети, нажимали на конкретные ссылки".
При этом по информации из профилей пользователей в первую очередь учитываются голоса, по разным показателям (например пол и возраст) находящимся ближе всего к человеку, который послал запрос.
Таким образом, если пользователи чаще выбирают в поиске определенные ссылки, то они будут обозначены специальным значком, чтобы их было легче заметить.
Цель такого нововведения Facebook легко объяснить: пользователи соцсети больше времени будут проводить в ней, а в результатах поиска появится реклама.