Новинка сконструирована на платформе хэтчбека Twingo последнего поколения. Однако автомобиль отличается от него и внешностью, и габаритами. Так, длина родстера - 3,83 м против 3,6 м.

Гордость Renault - система складывания крыши. Жесткий верх просто поворачивается на 180 градусов и прячется в багажник. Процесс длится всего 12 секунд. Для примера, у кабриолета Peugeot 207 на ту же операцию уходит 25 секунд.

Причем крыша у Renault складывается настолько компактно, что объем багажника от этого не меняется - 270 л.

Что касается салона, то в автомобиле с комфортом смогут разместиться два человека среднего роста. Высокие будут упираться головой в крышу, а если она опущена, то в силовую дугу над креслами.
Авто неплохо оснащено. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер и аудиосистема с поддержкой MP3 и USB-портом.

За доплату можно установить климат-контроль, Bluetooth и кожаные кресла с подогревом.

За безопасность отвечают фронтальные, боковые и коленные эйрбэги, укрепленная конструкция кузова, инновационное крепление двери и защита от переворачивания. Среди активных "помощников" - функция контроля угла поворота и интеллектуальная система стабилизации.

Гамма двигателей двухместного кабриолета состоит из двух агрегатов. Первый - экономичный 1.2-литровый бензиновый мотор, развивающий 100 л.с. и 152 Нм крутящего момента. Технические характеристики можно приравнять к обычному полуторалитровому двигателю, но этот потребляет меньше горючего.

Так, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л бензина на 100 км. Второй агрегат - атмосферный 1.6 мощностью 133 лошадки. Учитывая, что авто весит около 1150 кг, он обеспечивает хорошую динамику.

Максимальная скорость родстера с этим двигателем - свыше 200 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 9,2 с. Новинка Renault Wind уже продается в Европе. Стоимость базовой версии - около 16 000 евро.