В частности, проверят все самолеты, которые находятся на вооружении с 1991 года и до сих пор. Об этом сообщили в пресс-службе ГБР.

Читайте также Тела погибших военных в катастрофе Ан-26 начали отдавать родным

Следователи ГБР вместе с военными прокурорами провели ряд следственных и процессуальных действий. Также в Госбюро инициировали аудиторские проверки в:

  • Командовании Воздушных Сил ВС Украины, Харьковского национального университета Воздушных Сил,
  • ПАО " Мотор Сич",
  • ГП " Завод 410 ЦА",
  • ГП "Антонов".

Это касается вопросов расходования государственных средств на содержание, обслуживание, ремонт, модернизацию, проведение регламентных работ, а также организацию проведения учебных полетов самолета Ан-26, который потерпел катастрофу. Досудебное расследование по делу о катастрофе Ан-26 в Чугуеве продолжается.

Главное об авиакатастрофе Ан-26

  • Вечером 25 сентября вблизи Чугуева разбился самолет Ан-26 Вооруженных сил Украины.
  • На борту находились 27 человек: офицеры и курсанты Харьковского университета Воздушных сил ВСУ имени Кожедуба. Они выполняли учебно-тренировочный полет.
  • 25 человек погибли на месте авиакатастрофы, один курсант скончался в больнице от ожогов.
  • Одному курсанту удалось выжить – он находится на лечении, его состояние оценивают как средней тяжести.
  • Каждая семья погибших должна получить примерно 1,5 миллиона гривен компенсации.