Эффективнее пополнить ряды Вооруженных сил Министерство обороны решило с помощью очередной социальной кампании. С первого июня на улицах появились полтысячи билбордов. На такую социальную рекламу из бюджета денег не брали. Все расходы взяли на себя волонтеры.
Читайте также: Что надо знать о вручении повесток во время очередной волны мобилизации
"В фотографа и режиссера возникла идея, что мы должны делать именно о командирах-героях. Мы обратились к Генеральному Штабу и к министру обороны лично. Решили сконцентрироваться на троих. Ну и выбрали точно тех людей, которые действительно имеют награды. Некоторые из них пришли прямо с наградами на съемку", — рассказала заместитель министра информационной политики Украины Татьяна Попова.
Напомним, в рамках очередной волны мобилизации планируется в основном призвать в ряды Вооруженных сил десантников, танкистов, артиллеристов.