Компания не только удержала позиции, но и закрепилась как мощный игрок в категориях бытовой химии, гигиены и ухода за домом. История Гютерсон Украина – это о новых возможностях даже тогда, когда кажется, что рынок "остановился". Почему это об ответственности перед потребителем и стабильности национального производства, рассказывает 24 Канал.
Заметьте Украинские бренды, которые стали известными в мире после 1991 года
Кто такие Güterson (Гютерсон) Украина?
Это современная украинская производственная компания, создающая высококачественную продукцию в категориях бытовой химии, средств гигиены и ухода за домом. Гютерсон Украина сочетает европейские стандарты качества и безопасности с украинской гибкостью.
Подавляющее большинство товаров торговых марок Гютерсон Украина проходят полный цикл производства. От разработки рецептур до выпуска готовой продукции, каждый этап контролируется внутри компании. Это гарантирует стабильное качество и позволяет мгновенно адаптировать продукты к новым потребностям рынка.
Производственные мощности, современное оборудование, проверенные формулы без фосфатов, хлора и запрещенных консервантов, – все это позволяет компании не просто удовлетворять запросы потребителей, а превосходить их.
Компания Гютерсон Украина внедряет инновации, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, – как подчеркивает директор по маркетингу Елена Окара, "мы стремимся, чтобы каждый продукт не только удовлетворял потребности, но и превосходил ожидания".
В портфеле компании – 6 мощных торговых марок:
Chisto – бренд-лидер в категории household в Украине. В 2024 году достиг показателей произведенных единиц в более 5 миллионов. Продукция получила ряд наград, например, "100 лучших товаров Украины", "Золотая Фортуна", и высокую оценку Центра независимых потребительских экспертиз "ТЕСТ".
Maxi Power – больше, чем просто эффективная бытовая химия. Это бренд, который формирует культуру ухода за домом. В портфеле – широкая линейка средств для кухонных поверхностей, ванных комнат, стекла и прочистки труб. Но настоящим флагманом остаются средства для мытья посуды. Именно Maxi Power одним из первых в Украине вывел на рынок сезонные ароматы в категории средств для мытья посуды, собрав более 1 миллиона произведенных единиц в 2024 году. А уже в 2025-м бренд сделал смелый шаг в новую категорию – капсулы для стирки с безопасной формулой для тканей и высокой эффективностью.
Maxi Power формирует культуру ухода за домом / Фото, предоставленное 24 Каналу
Chicolino – подгузники, созданные на современном итальянском оборудовании при поддержке и консультировании итальянских экспертов, имеют систему Double Stream, которая гарантирует комфорт и надежность для малышей. В 2016 году было приобретено итальянское оборудование и в 2021 году запатентована технология Double Stream.
DINObaby – детская гигиена премиум-качества по доступной цене, с той же системой Double Stream, которая уже успела стать маркером эффективности.
Fesco – бренд ухода за полостью рта, предлагающий зубные пасты с инновационными компонентами (PAP +, гидроксиапатит, ксилит) и натуральными экстрактами, и продукты без лаурилсульфат натрия (SLS). Линейка дополнена щетками для взрослых и детей и зубными нитями.
Waider – новая линия антисептических средств антибактериального действия с цитратом серебра, уничтожающих до 99% бактерий. Формулы созданы с фокусом на безопасность и эффективность: жидкое мыло содержит уникальные компоненты Piroctone Olamine и Silver Citrate, известные своими антимикробными свойствами. Без парабенов, фенола или формальдегидов – только то, что действительно работает, и ничего лишнего.
Новый украинский потребитель требует не только эффективности, но и честности в составе, прозрачности бренда и ответственности. И именно это – то, что предлагает Гютерсон Украина.
Компания ведет политику натуральности, постоянно разрабатывает и тестирует товары, которые бы удовлетворяли запросы потребителей и соответствовали европейским стандартам. Продукты компании – без фосфатов, фосфонатов, парабенов.
Поддержка украинской экономики во время войны
Во времена, когда многие предприятия закрывались или сокращали производство, компания Гютерсон Украина:
- инвестировала в новые продукты и технологии;
- запускала новые линейки;
- расширяла присутствие на рынке Европы и других стран мира;
- демонстрировала стабильный рост даже на фоне глобальной нестабильности.
Это пример того, как украинский бизнес адаптируется к вызовам, сохраняет рабочие места и формирует добавленную стоимость внутри страны.
Формула успеха: инновации, ответственность, устойчивость
Миссия компании – создавать продукты, которые превосходят ожидания потребителей. Но не путем агрессивного маркетинга, а благодаря качеству, заботе об окружающей среде, прозрачности формул и безопасности. Вся продукция бренда – без фосфатов, хлора, парабенов, агрессивных консервантов, а в рецептурах используются безопасные пищевые ароматизаторы, энзимы и растительные компоненты.
Это подход, который выбирает новый украинский потребитель. И который задает стандарт для рынка.
Гютерсон Украина – это бизнес, который транслирует веру в будущее. Бизнес, который развивается вопреки, а не благодаря. Бизнес, который доказывает, что даже во время войны возможно расти, если есть четкая миссия, сильная команда и честное качество.


