Представители банка уверяют, что проблемы были точечными и на вечер 15 февраля работа сервисов возобновлена.

Важно Сайт Минобороны перестал работать

В то же время, пользователи продолжают жаловаться на работу сервисов. Сообщается, что проблемы возникли у клиентов банка из разных регионов Украины. Что именно стало причиной сбоя, в "Ощадбанке" пока не сообщили.

В то же время, на запрос Минфина в "Ощадбанке" ответили, что банк проводит проверку систем и подключает дополнительные серверы, поэтому некоторые сервисы могут временно работать в ограниченном режиме.

Глобальный сбой в "Ощадбанке" / Скриншот НВ

Объяснение банка

Впоследствии в "Ощадбанке" сообщили, что стали жертвой DDoS-атаки. В то же время в банке отметили, что все системы защищены и работают в штатном режиме.

В настоящее время наблюдается только замедление входа в систему "Ощад24/7" из-за дополнительной нагрузки на каналы связи. Извиняемся за возможные временные неудобства. Мы вместе работаем над тем, чтобы восстановить штатную скорость работы системы,
– отметили в пресс-службе.

Что такое Ddos-атаки

Это разновидность хакерской атаки, при которой на сервер сайта подается большое количество запросов. Он не успевает все открыть и по сути зависает. Поэтому пользователи, которые в обычном режиме заходят на сайт, теряют доступ к ресурсу.

Не только "Ощадбанк"

Сбой 15 февраля произошел и в работе еще одного государственного банка. Речь идет о "Приватбанке", пользователи которого примерно в 17:00 не могли войти в интернет-банкинг ни через телефон, ни через ПК.

Как сказали в "Приватбанке", сбой произошел из-за проблем с сервером. Журналисты 24 канала пытаются дозвониться в пресс-службу, чтобы получить более подробный комментарий.