Преподаватели высоко оценили систему поиска и посоветовали не прекращать разработку. Это был 1996 год. А за какое-то десятилетие курсовая работа превратилась в сверхприбыльную дело, а поисковик Google в лидера рынка.

Пейдж и Брин по-новому подошли к самому механизму поиска. В ответ на ключевое слово Google выдает сайты в зависимости от того, насколько часто они упоминаются в других веб-страницах. Чем больше ссылок, тем выше стоит сайт в список рекомендованных. Таким образом пользователь точно найдет путь к нужной информации.

Изначально Google провозгласил своей миссией "упорядочение мира информации, превращение его в легкодоступный и удобный сервис". И пусть конкуренты кусают локти, а Google таки добился своего.

Компания разрослась такими независимыми ресурсами как Gmail, Google News, Google Earth. Последний видимо является предметом гордости самих учредителей. Бесплатно предоставить ученым и простым юзерам виртуальный глобус - это действительно дорогого стоит.

Ну и как не вспомнить то, что Google является одной из лучших компаний-работодателей в мире. Начиная от таких насущных вещей, как бесплатные столовая и прачечная, и заканчивая стеной для скалолазания, Google стремится обеспечить свой персонал всем необходимым.

Соучредителям компании Пейджу и Брину еще и 40 лет не исполнилось. Поэтому от этого тандема еще стоит ждать взрывных идей.