Как говорится во вступительной статье редакции, автором которой стал Мэтт Бриттин, ответственный за бизнес Google в Великобритании, "в мире, где все постоянно и быстро меняется, людям требуется время на то, чтобы подумать ".
Первый выпуск журнала, название которого можно перевести как "Думай ежеквартально", посвященный проблемам информации, фактов и данных.
"Как вам найти то, что изменит ваш бизнес в болоте различной информации? Мы надеемся, что вы найдете вдохновение в Think Quarterly", - говорится в письме Мэтта Бриттина.
Google позиционирует свой новый проект как "уникальный коммуникационный инструмент, который соберет вместе лучшие "головы" мира для того, чтобы обсудить проблемы бизнес-сообщества".
Следующий выпуск журнала выйдет в мае; далее - в июле и октябре, то есть раз в квартал.