Министр инфраструктуры Владимир Омелян убежден, что такие действия необходимы не только для демонстрации украинской позиции, но и для международной. Об этом он рассказал в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

Читайте также: На Закарпатье может появиться еще один аэропорт: детали

Владимир Омелян утверждает, что украинские авиакомпании при полетах на восток находятся в более невыгодных условиях, чем иностранные, поскольку есть дополнительная трата времени и горючего.

Мы пытаемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний,
– заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Как сообщалось со ссылкой на гендиректора аэропорта "Борисполь" Павла Рябикина, на маршруте Киев-Пекин-Киев самолет, который облетает территорию России, тратит в среднем на 4 часа больше, чем аналогичный самолет, который не имеет ограничений.

Павло Рябікін
Павел Рябикин

Такие действия приводят к 120 тысячам долларов дополнительных расходов для каждого рейса. Поэтому должны быть предусмотрены какие-то механизмы компенсации от государства.

"Это могли бы быть льготы по ставкам или прямые субсидии", – считает генеральный директор "Борисполя". По его мнению, такие механизмы в мире уже существуют.